Кейс «Распорядись информацией с умом!» Для того чтобы принимать решения что делать дальше и каким образом продвигать сайт необходимо найти и проан

Кейс: «Распорядись информацией с умом!»

Для того чтобы принимать решения что делать дальше и каким образом продвигать сайт необходимо найти и проанализировать допущенные ошибки. Первое что обращает на себя внимание, все сайты на которые ориентировались владельцы KupiProday.ru не являются прямыми конкурентами (прямые конкуренты: аналогичные сайты и доски объявлений), а для того, чтобы успешно продвигать сайт нужно ориентироваться именно на них, постоянно мониторить изменения, которые предлагает администрация этих сайтов, нужно четко понимать, где находятся конкуренты, как далеко они ушли, в чем Ваши преимущества и в чем их.
Вторая ошибка, владельцы сайта «откладывают» развитие на будущее, предполагая, что основные нововведения начнутся, когда у сайта будет 2000 посещений ежедневно, вместе с тем, чтобы достичь этих показателей необходимо постоянно развиваться, работать уже сейчас, а затем, после выхода в ТОП, сайт начнет развиваться самостоятельно, т.е. сам будет обеспечивать приток посетителей.
Что касается ресурсов, которые необходимо изучить команде сайта: здесь можно выделить три большие группы: первая – сайты конкурентов, вторая – сайты, посвящённые повышению юзабилити и оптимизации, третья – сайты по продвижению. Соответственно по этим трем направлениям нужно постоянно работать, причем параллельно. Естественно, большую часть решений можно будет принимать только после анализа конкурентов, но уже сейчас можно предложить некоторые изменения.
Во-первых, успех любого сайта зависит от правильной внутренней организации: понятная структура сайта с удобной навигацией и поиском. Кроме того, нельзя забывать, что на сайте уже зарегистрованы 5,5 тысяч пользователей, можно организовать опрос «Что бы Вы улучшили на сайте», одновременно это позволит узнать сколько именно активных пользователей. Начиная этот проект владельцы четко определили свои преимущества, однако ничего не сказано о том, что пользователи понимают эти преимущества, соответственно самым простым решением может быть размещение колонки «Почему выгодно сотрудничать именно с нами» (это информация должна быть легко читаемой, т.е. краткой, емкой, не более 5-7 преимуществ), причем эта информация должна быть размещена на каждой странице сайта, ведь «точки входа» будут разные. Также важно, чтобы значительна часть информации была доступна без регистрации (регистрация, активация аккаунта — это всегда время, ряд пользователей просто покинет сайт, когда от него попросят зарегистрироваться), и введена регистрация через популярные сервисы (в т.ч. соцсети). Нельзя забывать о таких мелочах как скорость загрузки сайта, ведь часто бывает так, что люди уходят с сайта так и не дождавшись загрузки нужной страницы.
Во-вторых, необходимо заниматься продвижением сайта, «работа в блогах, на форумах, партизанский маркетинг» — это все правильно (и в ряде случаев очень эффективно), однако, не нужно забывать про поисковые системы, ведь если человек собирается найти какую-то товар или услугу, он в 90% случаях будет искать ее через поисковики, контекстная реклама здесь будет работать, но менее эффективно (часть пользователей вообще не доверяют «платной поисковой выдаче»), поэтому желательно чтобы сайт входит в ТОП-10 поисковой выдаче, ведь в большинстве случаев пользователь не найдя нужное, сформулирует запрос по другому. Одним из эффективным методов «поднятия» сайта в ТОП является покупка рекламного места/ссылки на другом более рейтинговом сайте (очень эффективно, ведь вывод сайта в ТОП поисковиками осуществляется за счет наличия внешней ссылочной массы, особенно с рейтинговых сайтов), продвижение через публикацию рекламных статей, реклама на ТВ, для SEO-оптимизации хорошим вариантом будет размещение на сайте уникальных статей, нельзя при этом слишком увлекаться: статьи должны быть читаемыми для людей.

Возвращаясь к теме рекламы и капитализации проекта, решение об отказе размещения рекламы можно считать верным, сначала нужно поднять сайт, получить стабильную аудиторию и обеспечить приток посетителей. Только после этого можно начать размещение рекламы, она также должна быть адресной и демонстрироваться в зависимости от запроса пользователя, здесь же можно разместить платные рекламные объявления от различных компаний. Попытка монетизировать проект за счет основной услуги портала (скажем взимание определенного процента от заключаемой сделки) может оказаться не удачной, т.к. сайт универсальный, заказчик и исполнитель в ряде случаев будут неизбежно контактировать напрямую, соответственно после первой заключенной сделки они будут сотрудничать напрямую.
Таким образом, обобщая все вышесказанное, в настоящее время необходимо сосредоточиться на оптимизации сайта, наращивании функционала и повышении юзабилити, параллельно необходимо продвигать сайт в поисковых системах, нельзя забрасывать работу в блогах, на форумах, партизанский маркетинг, все это позволит найти посетителей, а также нарастить внешнюю ссылочную массу. Часть из предложенных решений неизбежно потребуют значительных финансовых затрат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

пять × 5 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector