Текст на английском Текст на русском Упражнение 1 1 Vasiliy Goriachkin had no money to finance his soil mechanics experiments

Текст на английском Текст на русском Упражнение 1
1.Vasiliy Goriachkin had no money to finance his soil mechanics experiments.
2.Do the young engineers have any experience in this field of work?
3.Anybody can make these simple university Physics and Mathematics tests for distant education students.
4.Has anybody put water into the tube? I asked all of you to put water somewhere else, not there.
5.Our Plant Science professor’s assistant measures nothing with great degree of accuracy.
6.She never says something about her studies, I think she didn’t study anything at all.
1.Василий Горячкин не имел средств для финансирования своих экспериментов в сфере механики грунтов.
2. Молодые инженеры имеют опыт работы в этой области?
3. Все могут справиться с этими простыми университетскими тестами по физике и математике для студентов, обучающихся дистанционно.
4. Кто налил воду в эту пробирку? Я просил всех вас наливать воду куда-нибудь еще, но не сюда.
5. Наш помощник профессора ничего не измеряет точно.
6. Она никогда ничего не рассказывает о своих занятиях, я думаю, что она совсем ничего не изучает. Упражнение 2
1. All pupils in Russia study a foreign language at the secondary school.
2. All farmers have much work in spring, in summer and in the fall – they are busy with field operations.
3. In 1810, Michael Faraday began to attend lectures on natural philosophy.
4. After graduating from the university, Barbara got an interesting job in our plant as an engineer.
5. My friend’s father is an economist in a big farm not far from Kursk.
6. The students went to the institute on Monday at 9 o’clock in the morning.

1.Все ученики в России изучают иностранный язык в средней школе.
2.Все фермеры работают много весной, летом и осенью. Они заняты на полевых работах.
3.В 1810 году Майкл Фарадей начал посещать лекции по натурфилософии.
4.После окончания университета Барбара получила интересную работу в качестве инженера на нашей фирме.
5.Отец моего друга работает экономистом в большой фирме недалеко от Курска.
6.Студенты пошли в институт в понедельник утром в 9 часов. Упражнение 3
1. Juliet found the boy studying an article on electricity, and Juliet was surprised to see the boy so much interested in electricity. Juliet found the boy studying an article on electricity, and she was surprised to see him so much interested in it.
2. Faraday had some scientific discoveries, and Faraday’s discoveries were very important.
Faraday had some scientific discoveries, and they were very important.
3. The experiment to be made by the students will give Peter and me important information. The experiment to be made by them will give us important information.
4. Mendeleev was a great scientist, the greatest result of Mendeleev’s effort was the discovery of the Periodic Table of Elements. Mendeleev was a great scientist, the greatest result of his effort was the discovery of the Periodic Table of Elements.
5. My sister’s farm is very big. What is my sister’s farm’s name and location? Her farm is very big. What is its name and location?
6. These students are always missing the lectures. What are the students’ reasons for missing classes? They are always missing the lectures. What are their reasons for it? 1.Джульетта увидела мальчика, изучающего статью по электричеству, и Джульетта была удивлена, когда увидела, что мальчик так сильно интересуется электричеством.
2.Фарадей сделал несколько научных открытий, открытия Фарадея были очень важными.
3.Эксперимент, проведенный студентами, даст нам с Питером много полезной информации.
4.Менделеев был великим ученым, великим открытием Менделеева стала периодическая таблица химических элементов.
5.Ферма моей сестры очень большая. Как называется и где находится ферма моей сестры.
6.Эти студенты всегда пропускают лекции. Назовите причины, по которым они пропускают лекции? Упражнение 4
1.Last year Mr. Black was a professor of Mathematics, so he had many students at his lectures.
2.His brother was a student too, he had his schooldays only three months ago.
3.This substance had many important properties that can be employed for agricultural production.
4.When they enter the university, these students had one room in the hostel, but the room was very large.
5.In the future, the nuclear reactor will be one of the most reliable «furnaces» for heating and lighting.
6.Next month our scientists will have all necessary devices that will be enough for their productive research. 1.В прошлом году Мистер Блэк был профессором математики, поэтому много студентов посещали его лекции.
2.Его брат тоже был студентом, он закончил школу всего 3 месяца назад.
3.Это вещество обладает большим количеством важных свойств, которые могут быть использованы в сельскохозяйственном производстве.
4.Когда они поступили в университет, то имели одну, но большую комнату в общежитии.
5.В будущем ядерный реактор будет одним из самых надежных источников тепла и света.
6.В следующем месяце наши ученые будут иметь все необходимые средства для их продуктивного исследования. Упражнение 5
1. Lomonosov knew about Franklin’s achievements in the field of electricity theory. About whose achievements in the field of electricity theory did Lomonosov know? Which Franklin’s achievements did Lomonosov know about?
2. The engineers of our research institute carry out the experiment in our laboratory. Which engineers carry out the experiment in our laboratory? Where do the of our research institute carry out the experiment?
3. The students of Goriachkin University are working on the problem of splitting the atom. Who is working on the problem of splitting the atom?
4. In 1800, Volta first produced a continuous current that we still actively use today. When did Volta first produce a continuous current that we still actively use today? What did Volta first produce that we still actively use today?
5. Electric energy has usually been transformed into heat in the electrical appliances. Where has electric energy usually been transformed into heat?
6. These substances had similar physical and chemical properties, so we could use either of them. What properties did these substances have? Which substances could we use?

1.Ломоносов знал о достижениях Франклина в области теории электричества.
2.Инженеры нашего исследовательского института проводят эксперимент в нашей лаборатории.
3.Студенты Института механики и энергетики им. Горячкина работают над проблемой расщепления атома.
4.В 1800 году Алессандро Вольта впервые начал работать с постоянным током, которым мы пользуемся в наше время.
5.Электрическая энергия преобразуется в тепло с помощью электрических приборов.

6.Эти вещества имели одинаковые физические и химические свойства, поэтому мы могли использовать любое из них. Упражнение 6
Electricity can be dangerous if it is carelessly used. A faulty installation or a defective piece of equipment can cause a serious fire, and there is also a danger of an electric shock. Many precautions and safety measures are taken and safety devices are used to minimize these dangers or eliminate them at all. The most common safety device is an ordinary fuse . This is simply a piece of wire which is connected in the circuit in series with all loads.
Электричество может быть опасным, если пользоваться им небрежно. Ошибки в установке или неисправная часть оборудования могут вызвать серьезный пожар и при этом возникает опасность поражения электрическим током.
Для уменьшения этих опасностей используются многие меры предосторожности и безопасности устройств.
Наиболее распространенным устройством безопасности, используемым в каждом доме — это обычные предохранители. Это просто обрезок провода, который соединен последовательно в цепь. Упражнение 7
By the end of the 19th century, scientists had made the first attempts to obtain synthetic materials.
The workers will have built this new house by the beginning of the next year or so.
Electricity stores in the battery, and from there it transmits to other parts of the circuit.
The unit of electricity «farad» was named after Michael Faraday.
In 1911, Marie Curie received the Nobel Prize in Chemistry for her research in radiation theory.
The new hydroelectric station will supply energy to many industrial centers after it will have been completed in ten years.
Russian Government has already done much for the development of science and engineering.
Many listeners from abroad are corresponding with Moscow Radio now.
Yesterday they had a hard day, finally all the problems were settled and they relaxed.
Tomorrow from 2 till 3 our group will be visiting an agricultural engineering exhibition.
Our plant will have provided a complete set of electrical equipment by 2 o’clock exactly.
12. He was preparing for his final exam on Physics all day long the day before yesterday.
1.К концу 19 века ученые сделали первые попытки получения синтетических материалов.
2.Рабочие закончат строить этот новый дом к началу следующего года.
3.Электричество накапливается в батарее, а затем переходит в другие части цепи.
4.Единица измерения электричества «фарад» была названа в честь Майкла Фарадея.
5. В 1911 году Мари Кюри получила Нобелевскую премию за исследования в области теории излучения.
6. Новая гидроэлектростанция будет снабжать энергией многие промышленные центры после того, как через 10 лет будут завершены работы.
7.Российское правительство уже сделало много для развития науки и инженерии.
8.Многие зарубежные слушатели ведут переписку с Радио Москва сейчас.
9.Вчера у них был тяжелый день, но после того, как все проблемы были решены, они расслабились.
10.Завтра с 2 до 3 часов наша группа будет на выставке агротехники.
11.Наша фирма обеспечит поставку партии оборудования к двум часам.
12. Позавчера весь день он готовился к экзамену по физике. Упражнение 8
1.The power station was to supply us with all necessary energy, but it could hardly do that.
2. He had to work hard before he was able to complete his Material Science research.
3. The engineer must have good knowledge of the characteristics of electronic devices.
4. They could not help their friend in solving this heavy problem with cattle breeding.
5. You must not use this instrument for measuring gas pressure – it may cause damage to it.
6. The energy of falling water can be used to drive turbines and produce electric current.

1. Электростанция должна была обеспечить нас необходимой энергией, но она не смогла справиться с данной задачей.
2.Ему пришлось усердно работать прежде, чем он смог закончить свое исследование.
3.Инженер должен хорошо знать характеристики электронных приборов.
4.Они не могли помочь друзьям в решении такой сложной проблемы, как скотоводство.
5.Нельзя использовать этот инструмент для измерения давления газа. Это может стать причиной поломки прибора.
6.Энергия падающей воды может быть использована для приведения турбины в движение и вырабатывания электрического тока.
Упражнение 9
ELECTRIC MOTORS

The electric motor is a simple, robust machine which will provide power quietly and smoothly, without fumes. It is a clean source of mechanical power; it requires very little attention and can be run continuously for long periods at a constant speed and with reasonably minimum maintenance.
Electric motors can be started and stopped by the touch of a button and full power is available from the moment that the motor is started. There is no large amount of heat to be dissipated, nor is there any need to store fuel. Hence the fire risk is very low and the motor can be placed almost anywhere. Electric motors use energy only while they are running and in proportion to the work being performed.
Local environment in which electric motors are installed on farms is seldom ideal. The open frame type of electric motor is the simplest design, but it is not recommended for rural use. In some locations where there is not much dust, dirt and damp, a drip-proof frame motor may be satisfactory. But most farm motors need to be of the totally-enclosed surface-cooled type, which prevents dust and moisture from entering the windings.
Much of the electrically operated farm machinery is now supplied completely with the electrical drive by the machinery manufacturer. Though, when the choice has to be made by the farmer himself, it is important that he selects the correct motor for a particular job planned.
The standard rating of a motor (based on temperature) gives only a measure of the performance of that motor under uniform and continuous conditions and does not directly indicate the safe operating limits for fluctuating service conditions. Quite often, only the maximum load to be placed on the motor is considered and subsequently one is selected, which has a standard rating equal to this maximum load: this may lead to the equipment being over-motored with consequent loss of efficiency, coupled with a lower power factor.
Conversely, a motor may be chosen with regard to the normal running condition but neglecting conditions of overload. This choice would probably be made on economic grounds and may well result in undermotoring. Motors which run at the higher speeds, e.g. l,450 and 2,850 r.p.m. are generally more efficient and, as they are of smaller dimensions and less costly, consideration should be given, wherever possible, to their use. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
Электродвигатель – это простая, надежная машина, которая будет обеспечивать энергией тихо и беспрепятственно. Это источник механической энергии; он требует очень мало внимания и может работать непрерывно в течение длительного времени при постоянной скорости и при достаточно минимальном техническом обслуживании.
Электродвигатели могут быть запущены и остановлены нажатием кнопки, которая запускает двигатель. В двигателе нет большого количества тепла, поэтому нет необходимости хранить топливо. Риск пожара является очень низким, а двигатель можно разместить практически в любом месте. Электрические двигатели используют энергию только во время работы и в пропорции к выполняемой работе.
Окружающая среда, где устанавливаются электродвигатели, редко бывает идеальной. Электродвигатели открытого типа — это простая конструкция, но ее использование не рекомендуется в сельской местности. В некоторых местах, где не так много пыли, грязи и сырости, можно использовать каплезащищенный корпус двигателя. Но большинство двигателей, которые используются в сельском хозяйстве, должны быть с полностью закрытой поверхностью, которая предотвращает попадание пыли и влаги внутрь обмотки.
Большинство сельскохозяйственных машин в настоящее время поставляется полностью с электрическим приводом. Хотя, когда выбор должен быть сделан самим фермером, важно, чтобы он выбрал правильный двигатель для конкретной запланированной работы.
Стандартный рейтинг двигателя (в зависимости от температуры) дает лишь оценку деятельности двигателя в условиях постоянной работы и не указывает на ограничения условий эксплуатации. Довольно часто, считается только максимальная нагрузка на двигатель, а затем выбирается тот, который имеет стандартную оценку, равную этой максимальной нагрузке.
С другой стороны, двигатель может быть выбран с учетом нормального рабочего состояния, но без учета условий перегрузки. Этот выбор, вероятно, может быть сделан по экономическим соображениям. Двигатели, которые работают на более высоких скоростях, например, 1450 и 2850 оборотов в минуту, как правило, более эффективны и, также следует учитывать, что они имеют меньшие размеры и менее дорогостоящие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

шестнадцать − 14 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector