Вариант III I Перепишите и письменно переведите следующие предложения

Вариант III

I. Перепишите и письменно переведите следующие предложения, содержащие инфинитив.
1. The duty of firefighters is to save people’s lives, to extinguish fires and to reduce potential losses. Обязанность пожарных – спасать жизни людей, тушить пожары и уменьшать потенциальные убытки.
2. To enter a burning building without hoses which are ready to supply water is very dangerous to firemen. Входить в горящее здание без шлангов, готовых поставлять воду, очень опасно для пожарных.
3. In some cases water can be used on electrical fires if electrical equipment is made electrically dead. В некоторых случаях вода может использоваться на пожарах электрического происхождения, если электрооборудование обесточено.
4. A small number of people were able to make their way over ladders to the building next door. Небольшое количество людей были в состоянии пробраться через лестницы в соседнем здании.

II. Перепишите и письменно переведите предложения, содержащие герундий.
1. Back draft is dangerous to firemen engaged in opening up a burning building. Обратная тяга опасна для пожарных, занятых вскрытием горящего здания.
2. Before trying to extinguish a fire a fireman must decide which of the three factors he will remove. Перед тем, как пытаться потушить огонь, пожарный должен решить, какой из трех факторов он устранит.
3. Sometimes it is difficult to extinguish a fire without using large quantities of water. Иногда сложно тушить пожар без использования больших объемов воды.
4. The State Fire Academy of Emercom of Russia is actively engaged in providing expert advice and support. Академия Государственной противопожарной службы МЧС России активно участвует в предоставлении профессиональной консультации и поддержки.

III. Перепишите и письменно переведите следующие предложения, принимая во внимание, что объектный и субъектный инфинитивные обороты и независимый причастный оборот большей частью соответствуют придаточным предложениям в русском языке.
1. The fuel being consumed, the fire ceased. Так как топливо израсходовалось, пожар прекратился.
2. The article having been read, the student knew some interesting facts about the history of fire service in Russia. Так как статья была прочитана, студент узнал некоторые интересные факты об истории противопожарной службы в России.
3. The fire was reported to be extinguished by CO2 fire extinguishers. Сообщалось, что пожар был потушен углекислотными огнетушителями.
4. We want fire officers to have basic knowledge in all the fields of fire science. Мы хотим, чтобы офицеры пожарной охраны имели базовые знания во всех областях пожарной науки.

IV. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения, обращая внимание на перевод слов-замеcтителей (that — those; one — ones). Подчеркните их.
1. A fire officer is the one who must control the process of fire extinguishment. Офицер пожарной охраны – это тот, кто должен контролировать процесс тушения пожара.
2. The ignition temperature of wood is higher than that of some other combustible materials. Температура воспламенения древесины выше, чем некоторых других горючих материалов.
3. Like class «B» fires those of class «C» can also be extinguished by foam. Как и пожары класса «B», пожары класса «C» также могут быть потушены пеной.
4. After heating the temperature of titanium will be higher than that of lead. После нагрева температура титана будет выше, чем температура свинца.

V. Прочтите и устно переведите с 1 по 6 абзацы текста “ Extinguishing Agents”. Перепишите и письменно переведите 1,2, 3 и 4 абзацы.

Extinguishing Agents
1. Selecting the necessary type of fire extinguisher it’s important to choose extinguishing agents. Each Class of fire is best fought with a specific extinguishing agent.
2. Water. Cooling is the most common method of fire extinguishment, and water is the most effective cooling agent because it has the greatest capacity for heat absorption. However, it can’t be used for all classes of fires because it’s conductive. Water-based fire extinguishers are usually used in fighting Class “A” fires.
3. Carbon Dioxide (CO2). Carbon dioxide is an effective agent for extinguishing fires by the method of dilution. Carbon dioxide can be used in extinguishing Classes “B” and “C” fires, as well as electrical fires.
4. Foams (AFFF, FFFF). Foam is a highly effective extinguishing agent for blanketing fires. Aqueous film-forming foam (AFFF) (known as «light water») and film-forming fluoroprotein foam (FFFF) are particularly well suited for use on flammable liquids and gases fires due to the ability of the agent to float on the liquid surface and break the interaction between the fuel and the flame, thus preventing reignition.

Огнетушащие вещества
1. Выбирая необходимый тип огнетушителя, важно выбрать огнетушащие вещества. С каждым классом пожара лучше всего бороться при помощи конкретного огнетушащего вещества.
2. Вода. Охлаждение является наиболее распространенным способом тушения пожара, и вода является наиболее эффективным охлаждающим веществом, потому что она имеет наибольший потенциал для поглощения тепла. Однако она не может использоваться для всех классов пожаров, потому что она является электропроводящей. Огнетушители на водной основе обычно используются в борьбе с пожарами класса «А».
3. Углекислый газ (СО2). Углекислый газ является эффективным средством для тушения пожаров способом разбавления. Двуокись углерода может использоваться в тушении пожаров классов «B» и «C», а также пожаров электрического происхождения.
4. Пены (AFFF, FFFF). Пена является высокоэффективным огнетушащим веществом для изоляции пожаров. Водная пленкообразующая пена (AFFF) (известная как «легкая вода») и пленкообразующая фторпротеиновая пена (FFFF) особенно хорошо подходят для использования при возгорании горючих жидкостей и газов благодаря способности вещества плавать на поверхности жидкости и нарушать взаимодействие между топливом и пламенем, тем самым предотвращая повторное возгорание.

VI. Просмотрите текст 2 и ответьте письменно на вопросы к нему по-русски.
1. What did the workers find when they attempted to extinguish the fire with the hose line? Что обнаружили работники, когда они пытались потушить пожар при помощи рукавной линии?
Работники обнаружили, что шланг был испорченным, а клапаны не открывались.
2. Enumerate the problems that made fire extinguishment difficult. Перечислите проблемы, которые сделали тушение пожара сложным.
Нерабочая рукавная линия, большое количество тел, мешающих размещению пожарных машин, недостаточная длина пожарных лестниц.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

восемнадцать + 10 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector