Вопрос 1 Назовите и кратко поясните трудности проблемы с которыми столкнулись апостолы в своей миссионерской

Вопрос 1. Назовите и кратко поясните трудности/проблемы, с которыми столкнулись апостолы в своей миссионерской, благовестнической деятельности (по книге Деяний). 
Многие проблемы апостолов, возникающие в процессе миссионерской деятельности напрямую связаны с задачами данной миссии. К примеру, многие люди имеют культуру, истоки которой заложены в Православии, а их дух отчужден от Церкви. А современная светская культура все больше ориентируется на «неоязычество» и в то же время степень освоения определнных ценностей, связанных с Православием уменьшается.
Миссионерская деятельность, как необходимая составная Церковной деятельности, требует более четкого соблюдения богословских традиций и учений. На протяжении столетий в церковной среде сложилась монашеская традиция пастырского окормления, которая предполагает помощь новоначальным и духовное наставничество людям, уже пришедшим в Церковь: воцерковленным или воцерковляющимся. В ней существует своя мера строгости, свои способы духовного управления и наставничества
Но помимо всего этого основной проблемой, с которой сталкиваются апостолы, является глобализация современного мира. растущий уровень терроризма, насилия, постоянных столкновений между различными социальными группами и нациями. Для этого миссионерская деятельность должна приобретать примирительный характер.
Вопрос 2. Перечислите нестроения, которые появились в коринфской общине и нарушали единство этой общины (по 1 Кор.).
В коринфской общине преобладало малосостоятельное и многонациональное население. Переписка апостола Павла с членами данной общины выявило не только внутренние противоречия в Церкви, но и исторический и культурные тенденции.
Как и в любом обществе, в данной общине существовала имущественное неравенство, что привело к тому, что богатые унижали бедных, чувствовали себя выше них и неправомерно себя вели. Все эти причины цепной реакцией запустили и создали другие условия, которые разрушали общину изнутри. К примеру, у многих верующих появилось убеждение, что они выше других имеют определенные духовные знания; в Церкви начинают возникать конфликты по поводу власти и ее раздела; многие христиане, забыв о любви, чести и других светлых чувствах и качествах, стремились к престижу и уважению. Корысть и самолюбие и разрушило коринфскую общину…Вопрос 3. Апостольский собор призвал христиан из язычников воздерживаться от употребления идоложертвенного (Деян. 15: 20), но это не всегда соблюдалось. Какие принципы в отношении к идоложертвенному предлагает коринфянам апостол Павел? 
Мы видели, как трудно было в греческом городе избежать проблем, если кто-то отказывался принимать идоложертвенные яства. Лишь для немногих коринфян это не составляло проблемы. Они считали, что их высшее знание говорит им определенно, что языческие боги попросту не существуют, и, поэтому, христианин может без угрызений совести есть мясо, принесенное в жертву идолам. В сущности, на это у Павла два ответа. Один приведен в 10,20, где Павел говорит, что, хотя он полностью согласен с точкой зрения, что языческие боги не существуют, он уверен в том, что эти духи и бесы существуют и стоят за идолами, пытаясь отвратить людей от веры в истинного Бога.
Павел высказывает три важных принципа, истинность которых непреходяща:
1) Одно и тоже может быть полезно для одного человека и опасно для другого. Говорят, что у Бога есть особый ключ к сердцу любого человека, но такой же ключ есть и у Дьявола. И поэтому прежде чем что — то делать, нужно подумать как отразится результат действий не на самом себе, а на ближнем
2) Ничто не следует судить с точки зрения знаний, а только с позиций любви. Знания — зло, оно делает человека высокомерным и надменным. Такие люди смотрят свысока на других, кто менее образован, а это разрушает дух и тело изнутри, поэтому любое действие должно основываться на любви.
3) Отсюда вытекает важная истина. Человек не должен подаваться удовольствиям и свободе, если это соблазняет другого человека. Мы должны помнить, что удовлетворение собственных потребностей за счет гибели другого человека является не удовольствием, а грехом. Истинный человек прежде всего должен думать о своем собрате.
Вопрос 4. По посланиям к галатам и римлянам раскройте значение Закона Моисеева (почему и для чего он был дан; в чем бессилие Закона; почему действие Закона закончилось с приходом Христа?).
Можно выделить два аспекта значения Закона Моисеева:
1) его значение как образца правового документа.
2) духовное значение.
Этот закон является не только составным Пятикнижия Моисея, но и всего Ветхого Завета. Этот документ регулирует все важные стороны человеческой жизни, разрешает споры, подает пример детям и последователям. Этот Закон является, по сути, договором, сделкой с Богом, по которой человек должен вести правильный образ жизни, не грешить и не нарушать данные правила. В результате этого он будет процветать и обретет благополучие.
Практическое значение Закона, пожалуй, лучше всего передано в словах Моисея, записанных в 4 гл. Второзакония: «Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой… Итак храните и исполняйте их; ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех этих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный, ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его? И есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон этот…?» (Вт.4.5-8).Вопрос 5. На основе анализа текста послания к филиппийцам объясните, почему оно может быть названо «посланием радости».
Прекрасно, когда воспоминания связаны с чувством благодарности, и именно такие чувства связывали Павла с христианами в Филиппах. Воспоминания вызывали ощущение счастья и не сопровождались никакими сожалениями.
1)Радость христианской молитвы (1,4) — радость от того, что мы приносим наших любимых к милосердному престолу Божьему.
В книге «Не простое дело» Джордж Рейндроп рассказывает о том, как медсестра научила своего пациента молиться и тем самым изменила свою жизни. Эта девушка была верующей и много работы делала своими руками, поэтому она дала каждому пальцу свое индивидуальное значение. Большой палец находился к ней ближе всех и поэтому символизировал семью и близких; указательный палец олицетворял учителей и наставников; средний палец самый длинный и поэтому к нему относилось начальство; безымянный самый слабый и характеризовал всех больных; а мизинец самый маловажный и незаметный, и под ним медсестра подразумевала саму себя.
2. Радость от того, что они проповедуют Иисуса Христа (1,18). Человек, который испытывает большую радость, всегда хочет ею поделиться с другими. Так и же и Павел, узнав, что Евангелие исповедуется по всему миру, был вне себя от счастья.
3. Радость в вере (1,25). Если вера не делает человека счастливым, то она не дает ему ничего. Многие думают, что религия это сплошные муки, но Моисей, спускаясь с горы, был счастлив и улыбался.
Вопрос 6. К концу 60-х годов I-го века Церковь пережила ряд гонений. По пастырским и соборным посланиям покажите, как апостолы осмыслили неизбежность и значение страданий христиан. 
Апостолы воспринимали все страдания как средство, для приобщения к их Учителю. Чем глубже будет переживаемое нами страдание, тем больше будет приобщение к Господу. А значит, мы глубже понимаем и страдания Христа, и сердце наше заполняется великой благодарностью Господу за Его помощь. Поэтому, Бог ведет нас Своими путями, а не теми, которыми хотели бы мы. Страдания увеличиваются ради нашего блага. И только таким путем человек глубже понимает Его великую любовь, Которая умерла ради нас, отказавшись от всего, что было.
Нам необязательно быть подвергнутым смертной казни или пыткам, для того, чтобы понять и осознать, уразуметь страдания Господа. Взамен это может быть перенесенная болезнь, или какая-либо несправедливость в нашу сторону.
Вопрос 7. Каким образом в послании к евреям ап. Павел доказывает, что Новый Завет есть Завет Лучший сравнительно с Ветхим? (Ответ постройте по пунктам).
Ветхий Завет закладывает основание для учения и событий, излагаемых в Новом Завете. Библия является прогрессивным откровением. Если вы пропустите первую часть любой хорошей книги и попытаетесь дочитать ее до конца, вам сложно будет понять характер героев, план и развязку. Точно так же Новый Завет можно полностью понять только тогда, когда он рассматривается как продолжение описания событий, героев, законов, системы жертвоприношений, заветов и обетований, записанных в Ветхом Завете.Если бы мы имели только Новый Завет, то начиная читать Евангелия, не знали бы, почему иудеи так ожидали Мессию (Царя-Освободителя). Без Ветхого Завета мы не поняли бы, почему этот Мессия должен был прийти (см. Исаии 53 гл.), и не смогли бы определить Иисуса из Назарета как Мессию из множества детальных пророчеств о Нем, например, о месте рождения (Михея 5:2), каким образом Он умрет (Псалтирь 21, особенно стихи 2, 8-9, 15-19; 68:22), Его воскресении (Псалом 15:10) и многих других подробностях о Его служении (Исаии 52:19; 9:2).Без Ветхого Завета мы бы не понимали иудейских обычаев, которые вскользь упоминаются в Новом Завете. Мы бы не знали, каким образом фарисеи исказили Божественный закон, добавляя к нему свои традиции. Мы бы не понимали, почему Иисус был столь разгневан, когда очищал двор храма от менял. Мы бы не знали, что можем черпать мудрость из того же кладезя, что и Христос, много раз отвечая Своим оппонентам.
Список литературы:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета канонические. Российское Библейское общество г. Москва 2002 г.2. Кевин Дж. Коннер. Церковь в Новом Завете. Практическое руководство христианского вероучения. Ровно 2006г.3. И П. Плетт. Внутренняя жизнь церкви. Помощник проповедника. Диск №2.4. С.Л. Гордон. Тихие беседы о служении. 5. Р.Б. Дкхтяренко. Дисциплина в церкви. Издательство Ирпенской Библейской семинарии.6. Р. А. Торрей. Как преуспевть в христианской жизни. Издательство «Свет на востоке», Корнталь, ФРГ, издание третье, 1990г.7. Вочман Н. Нормальная христианская церковная жизнь. Помощник проповедника Диск №2 Бесплатно скачать реферат «Церковь Христа» в полном объеме

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

шестнадцать − один =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector