Формирование коммуникативных умений у детей


СОДЕРЖАНИЕ
Первая глава раскрывает теоретические аспекты формирование коммуникативных умений у старших дошкольников.
коммуникация детей

Первый параграф теоретической главы раскрывает понятие коммуникативных умений с использованием опыта зарубежных и отечественных педагогов и психологов.

Далее мы представили особенности коммуникации старших дошкольников и формирование коммуникативных умений, дали классификацию коммуникативных умений.

В следующем пункте мы выделили и теоретически обосновали наиболее эффективные педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.

Причем параграф начинается с раскрытия самого понятие условий, педагогических условий, затем рассмотрено каждое из условий по формированию данного вида умений у дошкольников.
общение детей
В практической части работы мы представили экспериментальное исследование формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.

Здесь мы обратились к методикам и в табличном и графическом виде представили подробные данные результатов диагностики сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в начале эксперимента.

Затем перешли к описанию мероприятий по формированию умений коммуникации старших дошкольников через реализацию выделенных в 1.3 педагогических условий.

Представлены результаты повторного обследования, которое было проведено после проведения формирующего эксперимента.

Каждый параграф, а их 5, и каждая из двух глав заканчиваются выводами. Выводы также представлены и в заключении работы.

Работа написана с использованием 40 источников литературы, имеет 5 приложений, включающих: список испытуемых, подробное описание трех методик исследования коммуникативных умений у старших дошкольников, результаты исследования по каждой методике, материалы формирующего этапа эксперимента с конспектами занятий и т.д., а также результаты повторной диагностики, которая проводилась после проведения работы по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста на формирующем этапе эксперимента.

Если необходимо изменить работу по индивидуальному плану, рекомендованному научным руководителем, окажем и такую помощь в короткие сроки.

Текст работы полностью можно приобрести, заполнив форму
[contact-form-7 id=»91″ title=»Контактная форма 1″]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: