Особенности межличностных отношений у детей

Особенности межличностных отношений у дсдв


Данная курсовая работа раскрывает не только само понятие «межличностное отношение», но и особенности его у детей старшего дошкольного возраста.

Работа с повышенным процентом уникальности по системе Антиплагиат ВУЗ.

Повышение уникальности достигнуто путем тщательного исследования различных материалов и их изложения своими словами.

Никакие кодировки для повышения оригинальности работы не использовались. Чистое изложение материала.

Для ознакомления представляем фрагмент из практической части работы.

Во второй главе расписаны методики исследования с результатами в виде таблиц и диаграмм. Дан анализ полученных результатов.

«Для того, чтобы изучить межличностные взаимоотношения у старших дошкольников, мы провели эксперимент в МАДОУ №__ города ___________.
В этом эксперименте участвовали две группы старших дошкольников, в каждой из которых числилось по 15 человек.

Сам эксперимент был проведен в три этапа:

Этап первый – констатирующий. На этом этапе были продиагностированы взаимоотношения старших дошкольников обеих групп.

Этап второй – формирующий. На этом этапе в одной из групп были проведены мероприятия, которые призваны воздействовать на формирование межличностных отношений между дошкольниками в процессе игровой деятельности.

Этап третий – контрольный. На этом этапе мы снова продиагностировали взаимоотношения старших дошкольников обеих групп и проанализировали разницу в результатах.

Критерии, по которым анализировались особенности отношений внутри группы – это то, какое положение испытуемый дошкольник занимает в системе отношений группы, какие эмоциональные связи лежат в основе его отношений со сверстниками в группе, насколько важным для себя он считает общение и хорошие межличностные отношения с ребятами.

С помощью этих критериев, можно выделить несколько уровней межличностных отношений старших дошкольников:

Низкий – на этом уровне дети чувствует собственное превосходство по отношению к другим, они стараются отделиться от коллектива и занимаются сами с собой. Также детям этого уровня сложно поддерживать общение со сверстниками.

Средний – дети с этим уровнем имеют адекватную самооценку в среде детского окружения, а также правильно оценивают других детей. Они уравновешенно относятся к своим и чужим действиям, выстраивают прочные отношения со сверстниками, любят общаться.

Высокий – на этом уровне сознание детей работает на основании определенных требований, предъявляемых к товарищеским отношениям: дети стараются оказывать помощь друг другу и делают это бескорыстно, проявляют внимание к другим людям. Для таких детей важны не только некоторые качества в людях, которые они считают их достоинствами, но они интересуются личностью человека в целом. Эти дети легко и хорошо выстраивают отношения с другими людьми, в детском обществе другие их уважают.
Текст работы полностью можно приобрести, заполнив форму

Ваше имя

Ваш e-mail

ТЕМА

СООБЩЕНИЕ

Обязательно заполните поле «сообщение». Что именно Вам необходимо написать по данной теме.

Если поле будет пустым, мы не сможем дать Вам ответ.




Понравилась статья?

Поделись информацией с другими и получи скидку при заказе курсовой работы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.