КС «Программы Медэкс» 1 Как формулировалась (в каких заявлениях) проблема

КС «Программы Медэкс» 1. Как формулировалась (в каких заявлениях) проблема, требующая решения в ходе заседания? Как эти заявления соотносятся друг с другом (т.е. как одно из них является средством разрешения другого)? Является ли решаемая на заседании проблема структурированной? Обоснуйте свою позицию. Проблема формулировалась в постановке директора «контракты по обслуживанию», которую пояснил финансист Боровской «не получаем от них хорошего возврата на капитал». Для решения проблемы Боровской предложил повысить цену на обслуживание контрактов. При этом возникли другая проблема: угроза потери потенциальных клиентов. Также при предложении перейти на другую техническую платформу была выявлена другая проблема: угроза потери квалифицированных специалистов. Таким образом, течение обсуждения выявило взаимосвязь нескольких проблем и угроз в решении поставленного вопроса, что определяет сложность разработки управленческого решения. 2. Каким различным интересам служили эти заявления (т.е. вовлекали людей в дискуссию, способствовали уходу от обвинений и т.п.)? В каких целях эти заявления были сделаны в данной ситуации? Какая модель принятия решения при этом использовалась? Приведите ваши аргументы. Каждый специалист компании рассматривал вопрос со своей точки зрения: — маркетолог с точки зрения потери клиентов; — финансист с точки зрения потери прибыли; — операционист с точки зрения потери квалифицированных кадров. Однако стоит отметить, что все точки зрения приводят к одному результату – снижению уровня продаж и прибыли. Обсуждение проводилось совместно со всем управляющим составом, чтобы определить все аспекты решения проблемы и вытекающие последствия. 3. Какие роли выполнял Петренко как менеджер в ходе принятия решения на заседании? Какие методы принятия решения он использовал? Как менеджер Петренко умело управлял дискуссией с тем, чтобы вывить точку зрения всех участников процесса продажи и производства продукта. Такой подход позволяет осветить проблему со всех сторон и принять наиболее продуктивное решение. Метод принятия решения – мозговой штурм. 4. В каких условиях принималось решение в данной ситуации? Почему вы так считаете? Решение принималось в условиях открытой дискуссии, в рамках которой каждый имел возможность высказаться. Каждый выслушал точку зрения другого и предложил свой вариант решения проблемы. 5. Есть ли какие-либо этические аспекты в принятии данного решения? Какие? Объясните. Этические аспекты выражены в толерантном отношении каждого участника дискуссии к коллегам. Также каждый участник получил возможность высказать свою точку зрения, т.е. участники выступили на равных правах. К тому же в условиях принятия решения были учтены потребности и реакция клиентов (имеющихся и потенциальных), а также сотрудников. Какое решение приняли бы вы в данной ситуации? Дайте подробное разъяснение по этому поводу. Принятое решение о повышении стоимости обслуживания контрактов является преждевременным. Предварительно необходимо было провести маркетинговое исследование потребностей потребителей и рынка. В частности, стоило выяснить, к чему привело повышение стоимости в других компаниях, на которые ссылались в обсуждении. Также нужно было выяснить, действительно ли продукция «Медэкс» так ценится на рынке, как утверждал Петренко.

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Менеджмент

Статус:

готово

Стоимость. Рублей:

120

Дата выполнения:

2015-01-06

Understand your user experience

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Read More

remain responsive across devices

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Read More

fall in love with our features

Real time stats

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Multilingual & translatable

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar.

Less plugins needed

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Amazingly responsive

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Community builder

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Easy to use interface

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Выполним любую работу на заказ

У нас вы можете заказать уникальное решений этой задачи или любой другой

Adblock detector