«Ответственность за неудачу» В сложившейся ситуации реакцию начальника отдела рекламы на упреки руководства можно считать справедливой

«Ответственность за неудачу» В сложившейся ситуации реакцию начальника отдела рекламы на упреки руководства можно считать справедливой, т.к. ответственность за неудачу не может быть полностью возложена на одного исполнителя. В сложившейся практике управления предприятия используют систему распределения прав, ответственности и полномочий по уровням иерархии. Поэтому можно сделать вывод, что ответственность директора по маркетингу значительнее, нежели ответственность начальника отдела рекламы, выполнившего указания высшего руководства оперативно и согласно своей должностной инструкции (1. своевременно отреагировал на полученное «сверху» управленческое решение, 2. разработал несколько возможных вариантов рекламной кампании, 3. предоставил наработки директору по маркетингу, 4. детально разработал согласованный и завизированный директором вариант, 5. способствовал реализации рекламных мероприятий). Упрекнуть начальника отдела рекламы в неэффективности кампании, можно лишь косвенно, т.к. изначально ошибочные решения были приняты именно директором по маркетингу, а именно: Предложение поправить положение с помощью масштабной и действенной рекламной кампании. В условиях задачи не сказано о проведенном до принятия подобного решения анализе сложившейся конъюнктуры рынка. Возможно, именно в этот момент было принято стратегически неверное решение корректировки действий компании рекламными мероприятиями. Директор по маркетингу, как никто другой, должен понимать необходимость маркетингового исследования для определения проблемы, которое включает в себя: — получение первичной информации (внешней и внутренней); — проведение анализа вторичной информации (внешней и внутренней); — проведение анализа данных, характеризующих рынок рассматриваемого вида продукции, и только затем; — формирование рекомендаций по результатам проведенного анализа, которые могут и не лежать в плоскости рекламы, а касаться, например, эффективности использования различных каналов сбыта и снабжения, оптимизация ассортимента и т.д. 2) Затягивание процесса реализации намеченных мероприятий. То, что подпись директора по маркетингу была получена лишь спустя неделю после подачи документации, и только после дополнительного напоминания, свидетельствует о его низком профессионализме. Соблюдение сроков реализации рекламных мероприятий хотя и не является решающим фактором их успешности, влияет, тем не менее, на общую эффективность кампании, на мотивацию сотрудников и т.д. Ставя свою подпись под проектом, директор тем самым подтвердил диверсификацию обязательств и принял на себя ответственность за результат рекламной кампании. Таким образом: 1. Реакция начальника отдела рекламы справедлива. 2. Ответственность за провал рекламной кампании лежит, в первую очередь, на директоре по маркетингу. 3. В данной ситуации речь идет об управленческой, а не исполнительской ответственности. 4. Подпись директора по маркетингу означала его принятие ответственности за общую эффективность рекламной кампании на себя. 5. Начальник рекламного отдела выполнил все указания точно и своевременно, поэтому в его отношении не могут быть приняты какие бы то ни было санкции и наказания. 6. Целесообразно в данной ситуации провести маркетинговое исследование, для того, чтобы выяснить первопричину снижения спроса, и уже на основе полученных данных разработать план маркетинговых мероприятий, которые, скорее всего, будут касаться не только рекламы.

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Менеджмент

Статус:

готово

Стоимость. Рублей:

140

Дата выполнения:

2015-01-01

Understand your user experience

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Read More

remain responsive across devices

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Read More

fall in love with our features

Real time stats

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Multilingual & translatable

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar.

Less plugins needed

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Amazingly responsive

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Community builder

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Easy to use interface

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Выполним любую работу на заказ

У нас вы можете заказать уникальное решений этой задачи или любой другой

Adblock detector