По матрице Ансоффа «старые новые товары и технологии – старые

По матрице Ансоффа «старые/новые товары и технологии – старые/новые рынки» опишите ситуацию (риски, ноу-хау) при новом товаре и новом рынке. По горизонтали – товар компании, который подразделяется на существующий и новый. По вертикали – рынок компании, который также подразделяется. Существующий товар Новый товар Существующий рынок Стратегия проникновения на рынок Стратегия развития товара Новый рынок Стратегия расширения рынка Стратегия диверсификация Стратегия диверсификация – эта стратегия весьма рискованная для компании, так как подразумевает выход на принципиально новую территорию для неё. Её выбор оправдан в случаях когда: — компания не видит возможностей достижения своих целей, оставаясь в рамках первых трех стратегий; — новое направление деятельности обещает быть намного прибыльнее, чем развитие существующих; — когда имеющейся информации недостаточно, чтобы быть уверенным в стабильности существующего бизнеса; — развитие нового направления не требует серьезных инвестиций. Диверсификация может иметь одну из следующих форм. Горизонтальная — компания остается в рамках существующего внешнего окружения, ее новое направление деятельности дополняет существующие направления бизнеса, что позволяет использовать эффект синергии за счет использования существующих каналов дистрибуции, продвижения и других инструментов маркетинга. Вертикальная — деятельность компании выходит на предшествующую или следующую стадию производства или продажи существующих продуктов компании. При этом компания может выиграть за счет повышения экономической эффективности, но увеличивает собственные риски. Концентрическая — развитие существующей продуктовой линейки за счет включения близких к ней продуктов, имеющих технологические или маркетинговые отличия от существующих, но ориентированные на новых клиентов. Эта стратегия дает экономические преимущества одновременно со снижением риска. Конгломератная — новое направление деятельности компании никак не связано с существующими.

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Менеджмент

Статус:

готово

Стоимость. Рублей:

100

Дата выполнения:

2015-04-19

Understand your user experience

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Read More

remain responsive across devices

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Read More

fall in love with our features

Real time stats

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Multilingual & translatable

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar.

Less plugins needed

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Amazingly responsive

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Community builder

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Easy to use interface

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Выполним любую работу на заказ

У нас вы можете заказать уникальное решений этой задачи или любой другой

Adblock detector