Расчет и выбор полей допусков для деталей сопрягаемых с подшипниками качения Дано

Расчет и выбор полей допусков для деталей, сопрягаемых с подшипниками качения Дано: номер подшипника качения – 407, величина его радиальной нагрузки R=8000Н, чертеж узла №3. 2.1 Дополнительные данные: Класс точности подшипника-0. Согласно чертежу устанавливаем характер нагрузки – статический, т.е. перегрузка до 150%, умеренные толчки и вибрации. Корпус – чугунный, массивный, неразъемный. Вал – стальной, сплошной. 2.2. Устанавливаем по чертежу вид нагружения колец подшипника: Внутреннее кольцо – местное нагружение. Наружное кольцо – циркуляционное. 2.3. конструктивные размеры подшипника мм, мм, мм, мм 2.4. выбор посадки при циркуляционном виде нагружения подшипника. Для выбора посадки рассчитываем интенсивность радиальной нагрузки : где R — радиальная нагрузка, Н; В — ширина кольца подшипника, мм; r — радиус скругления, мм; К1 — динамический коэффициент посадки, зависящий от характера нагрузки. Коэффициент К1 равен 1 при нагрузке с умеренные толчками и вибрацией и перегрузке до 150 % или 1,8 при на-грузке с сильными ударами и вибрацией и перегрузке до 300 %; К1 = 1, т.к. перегрузка до 150%, умеренные толчки и вибрация; К2 — коэффициент, учитывающий степень ослабления посадочного натяга при полом вале или тонкостенном корпусе. Коэффициент К2 для вала изменяется в пределах от 1 до 3. При сплошном вале К2 = 1. Для корпуса коэффициент К2 изменяется в пределах от 1 до 1,8. При массивном, толстостенном корпусе К2 = 1. В нашем случае корпус массивный, поэтому К2 = 1. К3 — коэффициент неравномерности распределения радиальной нагрузки. Значения К3 при наличии осевой нагрузки зависят от конструкции подшипника и изменяются в пределах от 1 до 2. Для однорядных радиальных и радиально-упорных подшипников К3 = 1. В нашем случае К3 = 2, т.к. действует осевая нагрузка, для компенсации которой установлены сдвоенные подшипники. Кн/м По значению интенсивности радиальной нагрузки выбираем поле допуска детали сопрягаемой с циркуляционно нагруженным кольцом. Корпус 2.5. Выбор посадки при местном нагружении кольца. Вал 2.6. поля допусков колец подшипника и их отклонения принимаем по ГОСТ 520-2011. Внутреннее кольцо ; Наружное кольцо 2.7 Полученные данные сведем в таблицу.3. Таблица 3. Параметры колец подшипника и посадочных мест. Внутреннее кольцо Вал Наружное кольцо Корпус 35L0(-0,012) 35h6(-0,016) 100l0(-0,015) 100K7 2.8 Схема полей допуска соединения внутреннее кольцо – вал наружное кольцо – корпус. На рисунке 2 представим схему полей допусков посадки подшипника на вал и в корпус. Рисунок 2. Схема посадки подшипника на вал и в корпус. Условное обозначение соединения: Внутреннее кольцо-вал — ; Наружное кольцо – корпус — . 2.10 В соответствии с ГОСТ 3325-85 выбираем значение торцевого биения: Заплечиков вала – 0,025мм; Заплечиков корпуса – 0,054мм 2.11 Выбираем значения отклонения от круглости и профиля продольного сечения по ГОСТ 3325-85. Отклонение профиля продольного сечения: для корпуса 0,009мм Для вала 0,004мм Отклонение от круглости: для корпуса 0,009мм Для вала 0,004мм Назначаем шероховатость поверхностей по ГОСТ 3325-85 Вала-Ra 1,25 Отверстия Ra 2,5 Опорных торцов заплечиков вала и корпуса Ra 2,5 2.11 вычерчиваем эскизы подшипникового узла и деталей, сопрягаемых с подшипником.

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Метрология

Статус:

выполнено

Стоимость. Рублей:

90

Дата выполнения:

2015-05-18

Understand your user experience

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Read More

remain responsive across devices

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Read More

fall in love with our features

Real time stats

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Multilingual & translatable

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar.

Less plugins needed

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Amazingly responsive

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Community builder

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Easy to use interface

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Выполним любую работу на заказ

У нас вы можете заказать уникальное решений этой задачи или любой другой

Adblock detector