Вариант 7 «Оценка пропускной способности магистральных улиц города» Исходные данные Показатель Значение 1

Вариант 7 «Оценка пропускной способности магистральных улиц города» Исходные данные Показатель Значение 1. Население города, тыс. жителей 550 2. Ежегодный процент прироста Р населения 0,9 3. Плотность сети городских магистральных улиц, км/км2 2,0 4. Плотность населения, чел./га 58 5. Количество автомобилей на 1000 жителей города а) легковых б) грузовых 62 27 6. Перспективное количество автомобилей на 1000 жителей города а) легковых б) грузовых 140 42 7. Количество полос движения в каждом направлении 2 Расчеты 1. Площадь городской территории, км2 F=Pω=55000058=9482.76 км2 2. Расстояние между магистралями, км lм=2δ=22,0=1,0 км 3. Длина продольной оси города, км Д=1,2F=1.29482.76=116.86 Км 4. Протяженность магистральной сети города, км Lм=F∙δ=9482.76∙2.0=18965.52 км 5. Показатели работы общественного пассажирского транспорта 5.1 Годовое количество поездок пассажиров а) существующие А=Р∙П=550000∙600=330000000 б) перспективные P’=P∙1+q100T-1=550∙1+0.910020-1=652.07 тыс.чел A’=P’∙П’=652070∙600=391242000 5.2. Средняя дальность поездок пассажиров принимается равнойдлине продольной оси города Д, км: lср=Д=116,86 км 5.3. Годовая работа общественного пассажирского транспорта, пас.-км: а) существующая М = А·1ср=33·107·116,86=3856,38·107 км б) перспективная М’ = А’·1ср=391242·103·116,86=4572.05·107 км 5.4. Инвентарное количество автобусов, ед.: а) существующее П=М·Кс365∙vэ∙h∙qвм∙α∙Z=3856.38∙107∙1.2365∙20∙18∙100∙0.5∙0.8=880.45≈881 где Кс — коэффициент сезонной неравномерности, Кс = 1,2; vэ,- эксплуатационная скорость автобуса, vэ,= 20 км/ч; h — время работы автобуса на линии, h = 18 ч; qвм- вместимость одного автобуса, принимается равной 100 чел; Z — средний коэффициент наполнения автобуса, Z = 0,5; а — коэффициент использования автобусного парка 0,8 б) перспективный П’=М’·Кс365∙vэ∙h∙qвм∙α∙Z=4572.05∙107∙1.2365∙20∙18∙100∙0.5∙0.8=1043.85≈1044 6. Расчёт показателей работы легковых автомобилей: Суммарный суточный пробег парка легковых автомобилей, авт.км/сут:а) существующий Wл.а=0.64∙qл∙Р∙ln=0.64∙62∙550000∙116.86=2550352640 где qл, — количество легковых автомобилей на 1 тыс. населения города; ln-средний суточный пробег легкового автомобиля, км/сут, принимается равным длине продольной оси города б) перспективный Wл.а’=0.64∙qл’∙Р’∙ln=0.64∙140∙652.07∙103∙116.86=6827600657.92 7. Расчёт показателей работы грузовых автомобилей: Суммарный суточный пробег парка грузовых автомобилей, авт.км/сут:а) существующий Wг.а=0.64∙qл∙Р∙ln=0.64∙27∙550000∙165,89=1576618560 где qг, — количество легковых автомобилей на 1 тыс. населения города; ln-средний суточный пробег грузового автомобиля, км/сут: lп=Тн∙Дtn-p+tдв=9∙116,860,5+5,84=1051,746,34=165,89 где Тн — время в наряде, принимается равным 9 ч; tn-р — время простоя автомобиля под погрузкой-загрузкой, принимается равным 0,5 ч; tдв — время движения автомобиля, ч: tдв=Дvэ=116,8620=5,84 б) перспективный Wг.а’=0.64∙qл’∙Р’∙ln=0.64∙42∙652.07∙103∙165,89=2907660465,0,24 8. Суммарный суточный пробег автобусного парка, авт.-км/сут: а) существующий Wавт=П∙vэ∙h∙α=881∙20∙18∙0,8=253728 б) перспективный Wавт’=П’∙vэ∙h∙α=1044∙20∙18∙0,8=300672 9. Общая работа автомобильного парка города: Суммарный суточный пробег легкового и общественного пассажирского транспорта, авт.-км/сут, приведенного к легковому транспорту:а) существующий W=кл.а∙Wл.а+кг.а∙Wг.а+кавт∙Wавт=1,0∙2550352640+2,0∙1576618560+2,5∙253728=5704477808 где кл.а=1,0, кг.а=2,0, кавт=2,5 коэффициенты, приведенныесоответственно для легковых, грузовых автомобилей иавтобусов; б) перспективный W’=кл.а∙Wл.а’+кг.а∙Wг.а’+кавт∙Wавт’=1,0∙6827600657.92+2,0∙2907660465,024+2,5∙300672=12643673268 10. Пропускная способность дорожно-уличной сети, авт/сут: N=10∙P1∙n∙Lм∙кк=10∙700∙4∙18965.52∙0.99=525724214 где Р1 — пропускная способность одной полосы движения. n — число полос движения в двух направлениях без учёта двухкрайних полос движения, занятых общественнымтранспортом; кк — коэффициент использования пропускной способности,учитывающей снижение пропускной способности наперекрестках: Для магистралей регулируемого движения принимаетсяравной 700 авт/ч; кп=1+ξ2+ξ=1+47422+4742=0.99 где ξ коэффициент неравномерности распределенияавтомобильных потоков относительно центральноймагистральной улицы ξ=к+24=18965.52+24=4742 к=Lмlм=18965.521.0=18965.52 11. Коэффициент загрузки дорожно-уличной сети:а) имеющийся β=WN=5704477808525724214=10.85 Результаты расчетов Показатели Существующие Перспективные F, км 9482.76 — Lм, км 18965.52 18965.52 M, пас.км 3856,38·107 4572.05·107 П, ед. 881 1044 Wл.а,авт.км/сут 2550352640 6827600657.92 Wг.а,авт.км/сут 1576618560 2907660465,0,24 Wавт,авт.км/сут 253728 300672 W, авт.км/сут 5704477808 12643673268

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Транспортные средства

Статус:

выполнено

Стоимость. Рублей:

140

Дата выполнения:

2015-04-06

Understand your user experience

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Read More

remain responsive across devices

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Read More

fall in love with our features

Real time stats

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Multilingual & translatable

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar.

Less plugins needed

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Amazingly responsive

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Community builder

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Easy to use interface

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec mattis, pulvinar dapibus leo.

Выполним любую работу на заказ

У нас вы можете заказать уникальное решений этой задачи или любой другой

Adblock detector